Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. Учить фразовые глаголы можно с помощью следующих методов:

    1. Записывайте фразовые глаголы и их значения. Создайте список фразовых глаголов, которые вы хотите выучить, и напишите их значения рядом. Это поможет вам запомнить и понять их значения.

    2. Используйте контекст. Чтобы лучше запомнить фразовые глаголы, используйте их в контексте. Попробуйте составить предложения, используя эти глаголы, чтобы понять, как они используются в речи.

    3. Практикуйтесь в разговоре. Попробуйте использовать фразовые глаголы в реальных разговорных ситуациях. Это поможет вам запомнить их и научиться использовать их естественно.

    4. Используйте изученные фразовые глаголы в письменных упражнениях. Пишите тексты, включающие фразовые глаголы, чтобы закрепить их использование и понимание.

    5. Используйте различные источники. Изучайте фразовые глаголы из различных источников, таких как учебники, онлайн-ресурсы, фильмы или песни. Это поможет вам увидеть, как они используются в разных контекстах.

    6. Повторяйте и повторяйте. Повторение является ключом к запоминанию фразовых глаголов. Постепенно повторяйте их, чтобы закрепить их в памяти.

    7. Используйте карточки с изученными фразовыми глаголами. Напишите фразовый глагол на одной стороне карточки, а его значение на другой. Просмотрите эти карточки регулярно, чтобы вспомнить их значения.

    8. Обратитесь за помощью к носителю языка. Разговаривайте с носителем языка или преподавателем, чтобы получить обратную связь и узнать, как правильно использовать фразовые глаголы.

    Помните, что учение фразовых глаголов требует времени и практики. Будьте терпеливы и постоянно практикуйтесь, чтобы улучшить свои навыки.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

frigetta
Отвечает  frigetta:
Произведение "Муму" - это не сказка, а рассказ писателя Ивана Сергеевича Тургенева. И рассказ этот раскрывает всю чудовищную сущность крепостного права в России, когда крепостные крестьяне не могли ослушаться приказов своих хозяев и испоняли их бездумно, даже вопреки своим интересам и своим ... Читать далее

frigetta
Отвечает  frigetta:
Как глаголы, так и причастия могут быть: Настоящего и прошедшего времени:танцует - танцующий (настоящ.время), танцевал - танцевавший (прошедш.время). Они бывают совершенного и несовершенного вида:мальчик прыгнул - прыгнувший (соверш.), мальчик прыгал - прыгавший (несоверш.). Они могут быть ... Читать далее

Nafany
Отвечает  Nafany:
Коротко о роли школы в жизни человека: хорошая школа с профессиональным коллективом педагогов, в первую очередь, даёт знания по общеобразовательным предметам; школа создаёт условия для социализации ребёнка; школа учит работать как под руководством учителя, так и самостоятельно; учит работать в ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Изучите основные структуры черепа: черепные кости, суставы, отверстия, швы и шейные мышцы. 2. Используйте атлас анатомии для изучения строения черепа. Рассматривайте каждую кость и изучайте ее название, форму, расположение и функции. 3. Практикуйтесь в распознавании черепных костей на ... Читать далее
331

frigetta
Отвечает  frigetta:
Русская сказка "Мороз и Заяц" даёт представление детям об окружающем мире, о временах года и природных явлениях, помогает понять, почему заяц  зимой белый. Оказывается то - это Мороз в знак примирения презентовал Зайцу белую шубку, когда на спор не смог заморозить прыткого Зайца.Эта сказка ... Читать далее

StrawJoe
Отвечает  StrawJoe:
Конечно, изменяются, могут употребляться в настоящем, прошедшем и будущем времени. Например, я сижу, я сидел, я буду сидеть.     

StrawJoe
Отвечает  StrawJoe:
Всего в двух спряжениях глаголов есть одиннадцать глаголов - исключений, с которыми можно ознакомиться. Они обозначены на следующей картинке.

Камилла
Отвечает  Камилла:
Неправильные глаголы в английском языке - это глаголы, у которых изменение формы в прошедшем времени и/или прошедшем причастии не происходит путем добавления окончания -ed, как у правильных глаголов. Вместо этого, у неправильных глаголов изменение формы происходит путем изменения корня глагола. ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Разноспрягаемые глаголы в русском языке – это глаголы, у которых изменения в формах происходят не только в основе, но и в окончаниях. Некоторые примеры разноспрягаемых глаголов включают: 1. Бежать - бегу, бежишь, бежит, бежим, бежите, бегут. 2. Видеть - вижу, видишь, видит, видим, видите ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Глаголы совершенного вида в русском языке имеют следующие формы времени: 1. Прошедшее время (прошедшее время совершенного вида): я сделал, ты сделал, он/она/оно сделало, мы сделали, вы сделали, они сделали. 2. Настоящее время (настоящее время совершенного вида): я сделал, ты сделал, он/она/оно ... Читать далее
331