Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чтобы убрать восьмерку на колесе, Вам потребуется следовать нескольким простым шагам:
При соударении о препятствия и неровности дорожного покрытия к восьмёрке склонны все колёса, как в виде литых или штампованных дисков, так и спицованные.
Первые более устойчивы к деформации, но если таковая случится, то исправить геометрию диска можно только на специальном оборудовании, например на особых вальцах именуемых английским колесом. Операция требует не только высоко технологичного оборудования, но и не менее высокой квалификации мастера выполняющего работу.
Спицованные колёса менее устойчивы к образованию восьмёрок, но и править их можно буквально в полевых условиях, с минимумом инструмента и навыков.
Процесс исправления колеса со спицами сводится к их попеременному натяжению и ослаблению. Где подтягивать, а где ослаблять, можно определить довольно легко. Для этого колесо приводится во вращение. К его боку плавно подводится кусок мела. Искривлённый обод будет то прикасаться к мелу, то уходить от контакта с ним.
В тех местах, где остался меловой след, спицы следует ослабить. Там же, где известковый след отсутствует, спицы нужно подтянуть.
Правка производится в несколько приёмов и каждый раз контролируется мелком. По окончании исправительных работ обод, во время вращения, должен равномерно прикасаться к кусочку мела и оставлять ровный след по всему радиусу.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: