Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Начнём с того, на каком стекле? Если на отечественном автомобиле с заводским стеклом — это одна история, с уже поменянным — другая, а с дорогой иномаркой — третья. Начнём с конца, натереть стекло на том же крузаке или бехе — это надо постараться, ну, как бы задаться целью, то ли песком посыпать то ли наждачкой потереть. Стёкла у них качественные, повредить сложно и удаление требует чуть больше времени. По цене оно обойдётся дороже, так как в работе со стеклом иномарки есть риск его повредить, соответственно, лобовик » Volvo XC60 » отличается по цене от «Гранты», спецы этим вынужденно подстраховываются. К тому же даже при идеальном убирании царапин и натёртостей нарушается линза стекла, что не так страшно для боковых и заднего, как для лобового, тем более, именно в зоне работы стеклоочистителей, то есть там, где водитель наиболее концентрирует зрение. Отечественные стёкла, допустим производителя «БОР» легче поддаются обработке, да и приобрести их проще, не эсклюзив. Дешёвые меняные стёкла произведённые не понятно кем, часто подделка под БОРовские, как правило, натираются очень быстро, часто они изначально с искажениями линзы, поэтому при больших натёртостях их лучше поменять, толку от них не будет. Хотя царапины можно удалить.
В чём процесс удаления? Процесс этот не быстрый, при условии, что царапины имеют большую глубину плюс натёртость, разобьём его на две стадии. Сначала стекло шлифуют, делают это аккуратно, важно соблюдать тепловой режим. Шлифовка производится шлифмашинкой с регулировкой оборотов, что важно для процесса. Применяется для этого мелкозернистая шкурка, например Мirka, зерном в 600 на первой стадии, после грубой обработки ставится круг зерном в 1000 и время градации увеличивается. После того, как подбором зернистости шлифовальных кругов глубокие царапины уйдут, переходим ко второй стадии — полировке. Насадка меняется на полировочный круг, очень похожий поверхностью на фетр или войлок. На круг наносится полировочная паста, популярная сейчас E-3 известного производителя. При шлифовке стекло, периодически, по мере высыхания вновь смачиваем и также следим за температурой нагрева стекла. Когда стекло станет прозрачным, заключительно обрабатываем средством Антидождь, натирая специальной салфеткой для большего эффекта скольжения. После удаления царапин и натёртостей обязательно поменяйте «дворники» на качественные, именно грубая резина плохих «дворников» приводит к таким неприятностям. Качественные «дворники» — это залог чистоты и прозрачности стекла, ну, и, конечно, вашей безопасности на дороге.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: