Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В этом нет ничего сложного. Запускаете двигатель, выжимаете сцепление и включаете первую передачу. Плавно отпускаете сцепление, если автомобиль стоит на ровной поверхности, газ можно не трогать, автомобиль тронется сам. Если же необходимо тронуться в гору, то потребуется поддавать газ, чтобы автомобиль в момент сцепления не заглох. Главное поймать момент, что автомобиль не дёргался.
В принципе, сложного нет ничего. Заводим двигатель, снимаем с ручника, выжимаем сцепление, то есть нажимаем на крайнюю педаль под левой ногой. Включаем первую передачу. Потом плавно начинаем отпускать сцепление, а на газ (правая крайняя педаль) плавно нажимаем, и, почувствовав, что оно начало уже действовать, повышаем обороты двигателя, и отпускаем сцепление до конца.
Сначала заводим машину на нейтральной передачи (это логично). Потом выжимаем сцепление (крайняя левая педаль). Одновременно с этим включаем первую передачу. Далее, правой ногой нажимаем на педаль акселератора (газа). Только нажимаем не резко и не до конца, а немного, чтобы стрелка тахометра поднялось чуть более 1000 оборотов. После этого плавно отпускаем сцепление и продолжаем немного газовать.
P.S. Если нужно тронуться на дедовом Жигуле и Москвиче, то да, нужно газовать очень хорошо!
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: