Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Спорить вежливо это достаточно сложно, так как это мероприятия часто это выводит человека из себя. Многие чтобы доказать свою точку зрения начинает повышать голос и сильной эмоционально доказывать что-либо.
Изначально необходимо понять что что ваша точка зрения это именно ваша. Она важна именно вам. Если другой человек не хочет её принимать, то вам от этого хуже не будет.
Часто ещё во время спора нами руководит наш внутренний эгоист. Он всегда хочет быть правым во всём. В этот момент важно понимать что не всегда вы правы и что очень важно выслушать и доводы вашего собеседника.
Любому собеседнику приятно когда его слышат. Если вы умеете слушать внимательно другого человека, то он автоматически будет к вам лучше относиться. Можно попробовать выслушать сегодня его, а на следующий день высказать своё мнение по этому вопросу, как бы сделать паузу ненадолго для решения спора.
Возможно что на следующий день человек будет совершенно другом настроение и лучше вас услышит.
Вежливый спор — это диспут. Люди, участвующие в диспуте называются оппоненты. Каждый из них имеет свое мнение, которое представляет другим. Запрещено оскорбление оппонент, унижение его личности, угрозы, крики, драки.
Обычно в диспут вступают научные деятели. И оскорбляют они друг друга так изощренно, что это выглядит умным диалогом. Вежливо обзываются.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: