Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для создания своего стиля необходимо разобраться в себе, причем в нескольких направлениях.
Внешние факторы. Необходимо определиться с образом жизни и поводами, где этот стиль будет демонстрироваться. То, что допустимо при богемном образе жизни, будет не приемлемо в консервативной компании с дресс-кодом. Также с отдыхом, для отдыха в парке и на рыбалке нужна разная одежда. Первостепенно определяются внешние факторы, рамки, за которые нельзя заходить, и потребности.
Факторы внутренние. Тут уже интереснее. Нужно понять, какой посыл должен нести будущий имидж, какова его цель. Например, имидж будет говорить о готовности усердно трудиться, покоряя карьерные вершины, или открытости к новым отношениям, желании завести семью. Будет будущий имидж демонстрировать эпатаж, креативность, нестандартное мышление, или консервативность, надежность, вечные ценности.
Нужно определиться с тем, что нравится. Тут помогут фото из интернета, глянца и пр. Обычно есть тенденция, и человеку нравится определенное направление в стиле, или определенные элементы. Здесь уже вопрос творческий. Но то, что будет использоваться, должно сочетаться с внешностью человека и соответствовать не только поводам, но и целям, которые ставились.
В формировании стиля могут помочь такие инструменты, как выявление цветотипа, фейс кода (система Дэвида Кибби и Двин Ларсон), типа фигуры, архетипа.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: