Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Действительно частая проблема, когда собранное семантическое ядро либо плохо продвигается из-за ошибок при его составлении, либо хорошая продвигается, но пришедшие посетители совершают мало целевых действий, опять же из-за ошибок в определении коммерческой составляющей ключевых запросов.
Даже на сегодняшний день не существует эффективных автоматизированных сервисов, которые могут выдать вам список лучших поисковых запросов для продвижения вашего сайта, поэтому семантическое ядро по прежнему составляют seo-специалисты, используя инструменты для сбора семантического ядра, как платные, так и бесплатные.
Какие инструменты использовать для сбора поисковых запросов
Для беглой оценки вполне можно использовать Яндекс Вордстат, однако это всегда было источником для определения частотности, сезонности и поиска похожих запросов. В этом бесплатном инструменте нельзя оценить конкурентность в поисковой системе Яндекс, поэтому приходится использовать сторонние сервисы.
Формула расчёта конкуренция может меняться в различных онлайн-сервисах, однако основа расчёта у всех примерно одинаковая: взвешивается количество вхождений ключевого слова в различных словоформах в title и контенте страницы. Чем выше ключевое слово встречается на различных сайтах и в ТОП выдачи, тем выше конкуренция этого запроса. Можно самостоятельно рассчитывать этот параметр через формулы в keykollector (это платная программа), а можно использовать данные с различных бесплатных сервисов.
Популярные бесплатные сервисы: Keyword Monitor, Text analyzer, Keyword Select, Keyword Suggest и другие, с которыми вы можете ознакомиться по ссылке выше.
Советы по составлению семантического ядра
Первым делом всегда парсите Яндекс Директ, а затем чекайте запросы на частотность и удаляйте всё, что ниже вашего интереса. Для популярных товаров и услуг, частотность ниже !10 уже не является интересной в большинстве случаев.
Параллельно собирайте все запросы конкурентов, до которых можете дотянуться. Эту информацию предоставляют платные и бесплатные сервисы. Зачастую ядро запросов до первой чистки может содержать тысячи и десятки тысяч поисковых запросов. Такой объём вы не сможете проверить вручную, поэтому используется софт типа KeyKollector.
После автоматической чистки на частотность, дубли и стоп-слова, разумно руками перебрать все запросы и оценить их коммерческую составляющую. Здесь часто допускают ошибки и пытаются продвигать «пустые» запросы, которые зачастую можно отнести к информационным. Такие запросы съедают ваш бюджет, но не принесут продажи.
Грамотные специалист и современные программы — это залог успеха при составлении семантического ядра.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: