Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Обычно генератор устанавливается на автомобиль с помощью трёх точек, две точки нижние подвижные, обычно это вал крепления, и одна точка сверху, которая крепит подвижную планку натяжения ремня генератора. Чтоб поменять или снять ремень генератора, достаточно ослабить нижний вал и гайку крепления регулировочной планки. Генератор сдвигается к шкиву коленчатого вала и освобождает ремень.
На многих современных автомобилях генератор неподвижен, натяжение ремня происходит натяжным механизмом с роликом. Достаточно сдвинуть ролик и ремень ослабляется и снимается. Это сделано для удобства водителя, не нужно замерять усилие натяжения ремня. Устанавливаем его на своё место, и натяжной механизм натянет ремень с нужным усилием.
Чтобы снять ремень генератора нужно расслабить гайку оси генератора, расслабить натяжной болт генератора и отодвинуть генератор в левое крайнее положение. Ремень снимется легко. Если ремень новый и не снимается просто рукой, то его стоит поддеть отверткой. На некоторых моделях авто в место натяжного болта имеется натяжной ролик, нужно расслабить натяжной ролик, а далее также. Будьте осторожны при проведение работ — не повредите руки.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: