Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Масляный фильтр можно попробовать снять вручную. Если он не сильно зажат, можно обмотать наждачкой и попробовать провернуть руками против часовой стрелки. Если открутить не получается, то можно изготовить простой съёмник.
Берём кусок арматуры или профильной трубы, делаем продольный разрез с одного края, миллиметров 40. Перпендикулярно прорези сверлим отверстие под имеющийся болт (м4). В прорезь вставляем сложенный вдвое ремень или кусок буксировочного тросса. Вставляем болт и зажимаем. Получился, как флажок.
Надеваем ремень или тросс на корпус фильтра и прокручиваем трубу. Она стягивает ремень и после откручивает фильтр. Способ простой, но эффективный. Трубу можно крутить гаечным ключом или придумать вороток.
В автомобиле снять фильтр можно :
1) Обмотать фильтр наждачной бумагой и крепко обхватив его руками попытаться «сорвать» его с места в сторону откручивания.
2) Если ни один из способов не помогает- как вариант, пробить его длинной отверткой насквозь и затем действуя концами отвертки как рычагами, открутить фильтр.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: