Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Сначала нужно открыть крышку цепного привода. После этого с цепи удаляют замок. Разомкнутая цепь снимается с ведущей звёздочки мотора. Далее, нужно отсоединить тросы управления сцеплением и иглой карбюратора. Отсоединению подлежит и шланг бензопровода.
Можно отсоединить карбюратор и выхлопной патрубок с глушителем, а можно ограничиться отсоединением карбюратора от патрубка воздушного фильтра, и снять двигатель вместе с карбюратором и системой выхлопа отработанных газов.
Если на «Альфе» есть тахометр, его привод отключают от мотора. Со свечи зажигания снимается свечной колпак (насвечник). После этого останется открутить винты крепления двигателя к раме, после чего мотор без проблем снимется с мопеда.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: