Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чтобы снизить расход топлива у автомобиля, можно использовать различные топливные присадки, которые способствуют этому. Также лучше заправлять более качественное топливо, чем выше качество топлива, тем меньше его расход. Во время езды, лучше не разгонять автомобиля больше 90 километров в час, когда скорость выше, то расход топлива больше. Ещё во время разгона по трассе, лучше переключаться на нетральную передачу, когда автомобиль находиться на передаче. Такими способами можно снизить расход топлива.
На расход топлива влияет очень много факторов. Начиная с исправности и правильной регулировки узлов и механизмов, стиля вождения и дорожных условий.
Но по порядку. Если на дизельных и инжекторных двигателях топливная система контролируется компьютером, и расход оптимальный для каждого режима, то в карбюраторных двигателях всё зависит от правильности регулировки карбюратора. И вроде бы, казалось, убавь порцию до минимума и будет экономия, но не тут-то было. В малейший подъём приходится переходить на низшую передачу, возрастают обороты, а с ними и расход. Так что в результате получается, что самый хороший вариант — нормальная рабочая смесь.
Неправильно отрегулированные клапана, зазор в свечах, чуть зажатые тормозные колодки, чуть приспущенные шины — это далеко не полный список неисправностей, ведущих к повышенному расходу.
Если вы трогаетесь от перекрёстка на повышенных оборотах, а перед следующим тормозите — это агрессивный стиль езды, тоже ведёт к повышенному расходу.
Самая хорошая скорость движения вне населённых пунктов — это 70-90 км час в зависимости от автомобиля, и это не только снижает, но и находится под полным контролем водителя — в итоге водитель не в напряжении и не так устаёт, как при быстрой езде.
С моей точки зрения, для того, что бы по максимуму экономить постоянно дорожающий бензин, надо выдерживать ряд условий при вождении автомобиля.
Не секрет, что у каждого водителя свой стиль вождения автомобилем. Одни водят автомобиль с наименьшим расходом горючего, меньше жгут тормоза и сцепление. Другие наоборот, водят своё авто с наибольшим расходом ГСМ и ущербом для него.
Главным условием экономии горючего является опыт вождения, когда автовладелец ездит на своей авто лошадке постоянно и много. А при выработке стиля вождения с наименьшим ущербом автомобиля, старается соблюдать ряд обязательных правил при вождении, которые потом войдут в привычку.
В частности, я приучал себя для наибольшей экономии бензина, на загородных участках поездки на трассе, максимально использовать рельеф местности, то есть, на крутых спусках использовать меньшую подачу горючего, а двигаться самокатом, прибавляя на подъёмах, но не теряя при этом скорость.
Лучше избегать длительной работы автомобиля на стоянках. При этом максимально избегать стояния в автомобильных пробках в городах. Пробки в городах бывают системными, в основном, в час пик или в местах ремонта дорог и улиц. И тут тоже можно приспособиться и экономить горючее.
По возможности, надо реже пользоваться кондиционером и другими приборами с работой электромотора на автомобиле. На трассах тоже вырабатывается стиль оптимального вождения автомобиля в потоке. Не стоит постоянно обгонять все автомобили, напрягая при этом двигателем увеличивая расход горючего до максимума. Средняя оптимальная скорость движение по трассе за городом 90-110 километров в час, долее расход бензина увеличивается значительно.
Это моё личное мнение.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: