Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Облицовочный пластик на скутерах являет собой разновидность капрона. Этот материал вообще не склеивается ни какими клеями. Проще сварить разрушившуюся деталь.
Сваривать пластик скутера можно не только в пламени профессиональной горелки, но и нагретым жалом простого электрического паяльника. Варить пластик лучше с изнаночной стороны. Для большей прочности шов можно скрепить скобами для степлера. Их так же крепят с изнанки так, чтобы лапки скоб не выходили наружу с лицевой стороны. Далее скобы вплавляются во внутреннюю структуру пластика. Таким образом достигается увеличение прочности соединения без ущерба для внешнего вида.
Если толщина пластика невелика, возможно потребуется присадочный материал, расплавом которого станет наполняться сварной шов. В качества присадки следует подобрать полоски или прутки похожего по составу пластика. В принципе присадкой может стать леска для триммера или леска от щёток уборочных машин.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: