Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Тут самое важное — чтобы все дети чувствовали себя одинаково ценными. Если в классе одновременно учится здоровый ребенок и инвалид, учитель никак не должен намекать на то, что ребенок-инвалид в чем-то слабее остальных. Даже если ребенок еле выводит на доске слово, его недопустимо подгонять, недопустимо сравнивать со здоровым ребенком, который написал то же самое слово за несколько секунд. Больные дети в таких классах не должны чувствовать себя этакой обузой, из-за которой учителя тратят больше времени и энергии. Естественно, подшучивания других ребят над инвалидами должны пресекаться на корню.
А руководство школы должно поработать над тем, чтобы школа была оснащена пандусами и прочими приспособлениями, необходимыми для нормального передвижения детей с физическими нарушениями.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: