Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Специально для этих целей промышленность выпускает бензиновые велосипедные ДВС. В Советском Союзе таковыми были веломоторы Д-4, Д-5, Д-6, Д-8. Ныне в продажу поступают их китайские аналоги. Самым распространённым считается двигатель F-50.
Рассматриваемые веломоторы изначально рассчитаны на моторизацию велосипеда и, по этому, они подходят к большинству существующих велосипедов. Двигатель достаточно установить в развал велорамы и закрепить штатными креплениями. На заднее колесо устанавливается дополнительная звезда, которая соединяется со звездой мотора цепью.
На верхней трубе рамы крепится топливный бачок, топливный кран которого соединяется шлангом с карбюратора моторчика.
Руль велосипеда подвергается некоторой переделке. На его правой стороне устанавливается вращающаяся ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. С её помощью можно менять скорость вращения двигателя, а значит и скорость движения. На левую сторону необходимо установить ручной рычаг сцепления. После описанных действий обычный велосипед обретает статус мотовелосипеда, или лёгкого мопеда.
Для безопасности езды моторизованный велосипед должен оснащаться надёжными тормозами на оба колеса.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: