Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для создания эффекта тумана в Roblox Studio вы можете использовать специальные свойства окружения и эффекты частиц.
1. Откройте Roblox Studio и выберите место, где вы хотите добавить туман.
2. Выберите объект «Workspace» в обозревателе объектов.
3. В свойствах «Workspace» найдите свойство «FogEnd» и установите его значение на желаемую дальность тумана. Чем больше значение, тем дальше будет распространяться туман.
4. Для более плотного эффекта тумана можно установить свойство «FogStart» на значение, меньшее, чем «FogEnd». Это определит начальную точку тумана.
5. Чтобы добавить эффект частиц тумана, выберите объект «Workspace» и нажмите на кнопку «View» в верхней панели инструментов. Затем выберите «ParticleEmitter».
6. Разместите объект «ParticleEmitter» в месте, где вы хотите создать эффект тумана.
7. В свойствах «ParticleEmitter» настройте параметры частиц, чтобы они соответствовали вашим предпочтениям. Вы можете изменить цвет, размер, скорость и другие характеристики частиц.
8. Запустите игру, чтобы увидеть эффект тумана в действии.
Обратите внимание, что эффект тумана может сильно влиять на производительность игры, особенно если в вашем мире много объектов. Поэтому рекомендуется использовать туман с осторожностью и тестировать его на разных устройствах, чтобы убедиться, что игра остается плавной и без лагов.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: