Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. Переделать обычный велосипед в трицикл можно двумя путями. В первом случае третье колесо добавляется в задней части велосипеда, а во втором в передней части.

    Первый вариант вызывает ряд сложностей, поскольку с рамы приходится срезать заднюю вилку и выводить её далеко за поперечный габарит. Параллельно приходится приваривать такую же вилку. Ещё больше мороки с трансмиссией. Поскольку оба задних колеса разнесены далеко в стороны, их приходится соединять единой осью, которую необходимо установить в опорные подшипники, коих на вилках нет. А значит подшипники придётся поставить на вилки, что не каждому умельцу по силам. Так же к вращающейся задней оси нужно как-то прикрепить ведомую звезду, что тоже не просто.

    Гораздо легче создать трицикл с двумя передними колёсами. При этом задняя часть велосипеда с трансмиссией изменениям не подвергаются. Спереди же удаляется руль и передняя вилка. В рулевую стойку монтируется поперечная планка, на концах которой устанавливаются две одинаковых передних вилки. Одна из них штатная. В места, где должен устанавливаться руль, устанавливают короткие рычаги, которые соединяют подвижной поперечной рейкой, образуя реечное рулевое управление. Рейку остаётся связать со штурвалом и трицикл готов. 

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Аполлон
Отвечает  Аполлон:
Трицикл имеет три колеса, он более устойчив на дороге, чем мотоцикл. На самом деле я крайне редко вижу на дорогах трициклы, в основном люди ездят на двухколесных транспортных средствах или вообще на автомобилях.  Оба эти вида транспорты не пригодны для зимней дороги, их можно использовать ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Чтобы сохранить равновесие на велосипеде, необходимо двигаться вперед. При движении вперед на велосипеде создается центробежная сила, которая помогает сохранять равновесие. Кроме того, движение вперед позволяет управлять велосипедом с помощью руля и поддерживать баланс. Если остановиться или ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Для правильного накачивания колеса велосипеда, следуйте следующим шагам: 1. Проверьте давление: Посмотрите на боковую стенку покрышки, где указано рекомендуемое давление в PSI (фунтах на квадратный дюйм) или BAR (барах). Убедитесь, что вы знаете рекомендуемое давление для вашего велосипеда. 2. ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Для измерения длины спицы велосипеда вам понадобится линейка или измерительная лента. Следуйте следующим шагам: 1. Установите велосипед в вертикальное положение, чтобы переднее или заднее колесо свободно висело в воздухе. 2. Выберите одну спицу, которую вы хотите измерить. Обычно это делается на ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Если у вас есть люфт в каретке велосипеда, это может быть вызвано несколькими причинами. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить эту проблему: 1. Проверьте, насколько крепко затянуты болты каретки. Если они ослаблены, используйте подходящий инструмент для их ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Задняя втулка велосипеда состоит из нескольких основных компонентов: 1. Втулка: это центральная часть заднего колеса, в которой находятся подшипники. Она крепится к раме велосипеда и вращается вокруг оси. Втулка обычно имеет резьбу на одном конце, чтобы крепить звездочку или кассету. 2. Ось: это ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Чтобы снять трещетку с колеса велосипеда, следуйте этим шагам: 1. Поверните велосипед вверх ногами, чтобы иметь доступ к заднему колесу. 2. Снимите цепь с трещетки. Для этого отсоедините замок цепи или используйте специальный инструмент для открывания замка цепи. 3. С помощью специального ключа ... Читать далее
331

TanyaA
Отвечает  TanyaA:
Если у велосипеда тяжелый ход, есть несколько вещей, которые можно проверить и поправить: 1. Проверьте давление в шинах: недостаточное давление может создавать дополнительное сопротивление и делать ход велосипеда тяжелее. Убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендуемому значению ... Читать далее
331

Велосипедный замок призван защитить велосипед от угона. На текущий момент самыми надёжными являются замки совмещённые с тросом из стали. В отличие от цепи трос сложнее разрезать, перекусить или перерубить. Однако замки с тросом бывают разными. У недорогих образцов внутренности замка сделаны из ... Читать далее
331

Этот параметр отвечает за лёгкость хода и расстояние, которое велосипед способен преодолеть без вращения педалей. Когда у велосипеда накат хороший, велосипедист меньше устаёт. Во-первых, ему приходится оказывать меньшее усилие при раскручивании педалей. Во-вторых, сделав несколько оборотов он ... Читать далее
331