Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Переделать обычный велосипед в трицикл можно двумя путями. В первом случае третье колесо добавляется в задней части велосипеда, а во втором в передней части.
Первый вариант вызывает ряд сложностей, поскольку с рамы приходится срезать заднюю вилку и выводить её далеко за поперечный габарит. Параллельно приходится приваривать такую же вилку. Ещё больше мороки с трансмиссией. Поскольку оба задних колеса разнесены далеко в стороны, их приходится соединять единой осью, которую необходимо установить в опорные подшипники, коих на вилках нет. А значит подшипники придётся поставить на вилки, что не каждому умельцу по силам. Так же к вращающейся задней оси нужно как-то прикрепить ведомую звезду, что тоже не просто.
Гораздо легче создать трицикл с двумя передними колёсами. При этом задняя часть велосипеда с трансмиссией изменениям не подвергаются. Спереди же удаляется руль и передняя вилка. В рулевую стойку монтируется поперечная планка, на концах которой устанавливаются две одинаковых передних вилки. Одна из них штатная. В места, где должен устанавливаться руль, устанавливают короткие рычаги, которые соединяют подвижной поперечной рейкой, образуя реечное рулевое управление. Рейку остаётся связать со штурвалом и трицикл готов.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: