Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чтобы создать таймер в Scratch, выполните следующие шаги:
1. Откройте проект в Scratch.
2. Создайте новый спрайт, щелкнув на значок «Новый спрайт» в нижней части экрана.
3. Перейдите в раздел «События» в блоках программирования и перетащите блок «когда щелкнут по зеленому флагу» в рабочую область.
4. Перейдите в раздел «Управление» и перетащите блок «ждать 1 секунду» под блок «когда щелкнут по зеленому флагу».
5. Перейдите в раздел «Данные» и перетащите блок «изменить [переменная] на 1» под блок «ждать 1 секунду».
6. Создайте новую переменную, щелкнув на значок «Создать переменную» в нижней части экрана. Назовите ее, например, «таймер».
7. Перейдите в раздел «Операторы» и перетащите блок «показать переменную [таймер]» под блок «изменить [переменная] на 1».
8. Перетащите блок «если [переменная] < 60, то" из раздела "Управление" под блок "показать переменную [таймер]". 9. Внутри блока "если [переменная] < 60, то" перетащите блок "повторять" из раздела "Управление". 10. Внутри блока "повторять" перетащите блок "изменить [переменная] на 1" из раздела "Данные". 11. Повторите шаги 9-10 еще 59 раз, чтобы создать таймер на 1 минуту. 12. Нажмите на зеленый флаг, чтобы запустить таймер. Теперь у вас есть таймер в Scratch, который будет отображать количество секунд, прошедших с момента запуска.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: