Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Есть старый способ балансировки колес, который даже не требует изготовления станка. Вывешиваем домкратом оба колеса, без разницы, спереди, или сзади. Не забудьте вычистить колеса от камней и прочего мусора, что может застрять в протекторе.Потом раскручиваем колесо, если туго крутится, ослабляем ступичную гайку. Когда колесо останавливается. Отмечаем верхнюю точку. Крутим еще раз, и опять отмечаем верхнюю точку. Полученная разница будет легкой частью. Начинаем навешивать грузики, их набиваем молотком, сначала легкие. Крутим колесо, когда оно остановится, грузики должны быть в нижнем положении. Когда грузики оказались внизу, это значит, что операция проходит пока правильно. Теперь начинаем их потихоньку раздвигать между собой. Добиться нам надо того, что когда раскрученное колесо остановилось, то грузики должны отклонятся на одинаковое расстояние в обе стороны. Если это случилось, значит все, балансировка удалась.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: