Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Снегоходы, выпускаемые промышленностью, как правило, имеют гусеничный движитель. Установить такой на мотоцикл будет крайне не просто. Но передвигаться по глубокому снегу можно на колёсном движителе, с колёсами низкого давления. Такие устанавливают на самодельные вездеходы, прозванные в народе каракатами.
Чтобы установить на мотоцикл пневматики низкого давления, потребуется расширить переднюю и заднюю вилки, а так же подобрать камеры колёс подходящего диаметра.
Установить колёса низкого давления можно практически на любой мотоцикл, но лучшие результаты получатся с трициклами, у которых оба задних колеса являются ведущими. Во-первых, опираясь на три колеса снегоход получится устойчивым. Во-вторых, два ведущих колеса сделают машину более проходимой по рыхлому и глубокому снегу. Кроме того, переделывая в снегоход трёхколёсный мотоцикл вам придётся мудрить только с переделыванием передней вилки. А если переднее колесо заменить на лыжу, то и вилку переделывать не придётся. Это хорошо тем, что после окончания зимы снегоход можно будет быстро превратить обратно в мотоцикл. Таким образом, мотоцикл можно эксплуатировать круглый год с минимальными переделками.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: