Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для создания развертки в Blender, следуйте этим шагам:
1. Создайте модель, которую вы хотите развернуть. Убедитесь, что модель имеет правильную топологию и не содержит перекрывающихся граней.
2. Выберите модель и перейдите в режим развертки UV (UV Unwrap). Это можно сделать, выбрав модель и нажав клавишу «U» на клавиатуре, затем выбрав одну из доступных опций развертки.
3. После выбора опции развертки, появится окно настроек развертки. Здесь вы можете настроить параметры развертки, такие как метод развертки, разрешение текстуры и т. д. Настройте эти параметры в соответствии с вашими потребностями и нажмите «OK».
4. После завершения развертки вы увидите, что модель развернута на плоскости. Это будет видно в редакторе UV/Image Editor. Вы можете перемещать, масштабировать и вращать развертку, чтобы улучшить ее расположение.
5. Чтобы сохранить развертку в виде текстуры, выберите все вершины развертки, нажав «A» на клавиатуре, затем нажмите «U» и выберите «Export UV Layout». Укажите путь и имя файла для сохранения развертки и нажмите «OK».
Теперь у вас есть развертка вашей модели в Blender. Вы можете использовать эту развертку для создания текстур или для других целей.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: