Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чтобы создать развертку объекта в Blender, выполните следующие шаги:
1. Выберите объект, для которого вы хотите создать развертку, в окне 3D-вида.
2. Перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab.
3. Выберите все грани объекта, нажав клавишу A.
4. Нажмите клавишу U и выберите одну из опций развертки в выпадающем меню. Например, «Smart UV Project» или «Unwrap».
5. В появившемся окне настройки развертки вы можете настроить параметры развертки, такие как разрешение текстуры, метод развертки и другие.
6. Нажмите кнопку «OK», чтобы создать развертку.
7. Перейдите в режим развертки, нажав клавишу F5, чтобы увидеть развертку объекта в окне редактора UV/Image.
8. В окне редактора UV/Image вы можете редактировать развертку, перемещая и масштабируя вершины и грани развертки.
9. После редактирования развертки вы можете сохранить ее как текстурный файл, нажав кнопку «Image» и выбрав «Save As Image».
Это основные шаги для создания развертки в Blender. Однако, в зависимости от сложности объекта и требований к развертке, могут потребоваться дополнительные настройки и редактирование развертки.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: