Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чтобы создать прозрачное стекло в Blender, выполните следующие шаги:
1. Создайте объект, который будет представлять стекло. Например, вы можете создать куб, сферу или любую другую форму.
2. Выберите объект стекла и перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab.
3. Выделите все вершины объекта, нажав клавишу A.
4. Нажмите клавишу Ctrl + N, чтобы пересчитать нормали и убедиться, что они смотрят внутрь объекта.
5. Перейдите в режим материалов, нажав кнопку с изображением шарика в правой панели.
6. Создайте новый материал, нажав кнопку «New».
7. В разделе «Surface» установите тип материала как «Glass».
8. В разделе «Settings» установите значение «Transmission» (прозрачность) на 1.
9. Настройте остальные параметры материала по вашему вкусу, такие как цвет, отражение и преломление.
10. Включите визуализацию прозрачности, выбрав вкладку «Viewport Shading» в верхней панели и установив режим «Material Preview» или «Rendered».
11. Если вы хотите, чтобы стекло отражало окружающую среду, добавьте сферу или куб вокруг объекта стекла и настройте его материал на отражение окружающей среды.
12. После завершения настройки материала стекла, вы можете перейти в режим рендеринга и увидеть результат.
Надеюсь, эти инструкции помогут вам создать прозрачное стекло в Blender!
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: