Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для создания неба в Blender можно использовать несколько методов. Вот один из них:
1. Создайте новый проект в Blender и удалите стандартный куб, нажав на клавишу «X» и выбрав «Delete».
2. Создайте сферу, которая будет представлять небо. Для этого нажмите клавишу «Shift + A» и выберите «Mesh» -> «Sphere».
3. Перейдите в режим редактирования, нажав клавишу «Tab». Выделите все вершины сферы, нажав клавишу «A».
4. Нажмите клавишу «S» для масштабирования и увеличьте размер сферы, чтобы она полностью охватывала сцену.
5. Перейдите в режим модификаторов, нажав на соответствующую кнопку в правой панели инструментов.
6. Добавьте модификатор «Subdivision Surface», чтобы сгладить форму сферы. Увеличьте количество итераций, чтобы получить более плавные кривые.
7. Включите режим материалов, нажав на кнопку «Material» в правой панели инструментов.
8. Создайте новый материал для сферы, нажав на кнопку «New».
9. В настройках материала выберите «Surface» -> «Volume» и установите тип шейдера «Principled Volume».
10. Настройте параметры шейдера, чтобы получить желаемый вид неба. Вы можете изменить цвет, плотность и прозрачность облаков, добавить эффекты освещения и т. д.
11. Добавьте источник света, чтобы создать эффект освещения неба. Нажмите клавишу «Shift + A» и выберите «Light» -> «Sun». Переместите источник света в нужное положение и настройте его параметры.
12. Нажмите клавишу «F12» или выберите «Render» -> «Render Image», чтобы сгенерировать изображение сцены.
Это лишь один из способов создания неба в Blender. Вы также можете использовать текстуры, HDR-изображения или другие методы для достижения желаемого результата.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: