Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для создания градиента в Blender вы можете использовать различные методы, включая использование текстур, материалов и узлов.
Вот простой способ создания градиента:
1. Создайте объект, на котором хотите создать градиент.
2. Выберите объект и перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab.
3. Выделите все вершины объекта, нажав клавишу A.
4. Нажмите клавишу U и выберите «Unwrap» для распаковки объекта.
5. Перейдите в режим редактирования UV, нажав клавишу Ctrl + Tab и выбрав «UV Editing».
6. Выделите все вершины объекта в режиме UV и нажмите клавишу U. Выберите «Reset» для сброса координат UV.
7. Создайте новый материал для объекта, выбрав объект и перейдя на вкладку «Material» в свойствах объекта.
8. Нажмите кнопку «New» для создания нового материала.
9. В разделе «Surface» выберите тип «Shader Editor».
10. Перейдите в режим Shader Editor, нажав на кнопку «Shader Editor» в разделе «Surface».
11. Создайте два узла «Texture Coordinate» и «Gradient Texture».
12. Подключите выходной узел «UV» узла «Texture Coordinate» к входному узлу «Vector» узла «Gradient Texture».
13. Подключите выходной узел «Color» узла «Gradient Texture» к входному узлу «Base Color» узла «Principled BSDF».
14. В узле «Gradient Texture» вы можете настроить тип градиента, его цвета и распределение.
15. Измените параметры градиента, чтобы получить желаемый результат.
После завершения этих шагов вы увидите градиент на вашем объекте в режиме рендеринга. Вы также можете настроить другие параметры материала, такие как отражение, прозрачность и т. д., чтобы добиться нужного эффекта.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: