Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чтобы сделать мотоциклетный глушитель менее шумным, нужно привнести в его конструкцию некоторые изменения. Изменений коснётся и труба резонатора и внешний кожух, и выхлопной патрубок. Если вы считаете себя умнее целого конструкторского коллектива, создававшего двигатель и глушитель, то зубило с молотком вам в руки.
При конструировании двигателя разработчики уделяют одинаковое внимание всем его системам, в том числе и системе выхлопа, а значит и глушителю. Его делают таким, чтобы он привносил как можно меньше негативных изменений в работу мотора и, при этом, соответствовал нормам снижения звука выхлопа. Поэтому большинство самостоятельных попыток усовершенствовать глушитель приводят только к ухудшению его параметров и параметров двигателя.
Однако снизить уровень шума всё же можно, причём без вмешательства в конструкцию глушителя. Чтобы сделать его более тихим, глушитель достаточно тщательно промыть. Нагар внутри него приводит к вибрациям и изменению траектории выходящих газов. Всё это выливается в излишние шумы.
Также следует проверить надёжность крепления глушителя во всех имеющихся точках. Если крепление где-то ослабло, это так же приводит к шумным вибрациям.
Ещё на уровень шума выхлопа влияет качество топлива, правильная регулировки карбюратора и опережения угла зажигания. Только регулировкой топливной системы и системы зажигания можно сделать глушитель менее шумным.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: