Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Нет ничего проще. Вооружаемся жидкостью для заправки бензиновых зажигалок, чистыми тряпицами, силиконовым герметиком для сантехнических работ, шестигранниками разных калибров и крестовой отвёрткой.
Нашей задачей является разборка всех сочленений, внутри которых пребывает электрическая и электронная начинка самоката. После разборки все сочленяемые поверхности деталей обезжириваются предлагаемой жидкостью. После её испарения на поверхности наносится силикон, и разобранные узлы собираются заново. Излишки герметика, выступившие наружу, удаляются тряпицей смоченной в жидкости.
Основными местами, подлежащими гидроизоляции, являются крышка отсека батареи питания и контроллера, стык гнезда для подключения зарядного устройства, каналы, внутри которых проложены провода идущие к звуковому сигналу, фаре, габаритным огням и указателям поворотов, подводка к бортовому компьютеру и органам управления световым оборудованием, а так же остекление светового оборудования.
Мотор можно не изолировать, поскольку заводской изоляции оказывается вполне достаточной.
С компьютером можно так же не мудрить. На случай дождя самокатчик может возить с собой надёжный пластиковый пакет и пару колец канцелярской резинки. С началом дождя пакет быстро надевается поверх компьютера и фиксируется резинками. Через пакет управлять оборотами мотора вполне удобно.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: