Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В Unity есть несколько способов создания анимаций. Вот один из них:
1. Создайте модель персонажа или объекта, которому вы хотите добавить анимацию. Модель может быть создана в Unity с помощью инструментов моделирования или импортирована из другой программы.
2. Создайте анимационный контроллер. Это файл, который будет управлять анимациями вашего персонажа или объекта. Чтобы создать анимационный контроллер, щелкните правой кнопкой мыши в окне проекта и выберите «Create -> Animator Controller».
3. Откройте анимационный контроллер и перетащите на него анимации, которые вы хотите использовать. Анимации могут быть созданы в Unity с помощью инструментов анимации или импортированы из другой программы.
4. Создайте состояния анимаций. Состояния анимаций определяют, какая анимация будет проигрываться в зависимости от определенных условий. Чтобы создать состояние анимации, щелкните правой кнопкой мыши в окне анимационного контроллера и выберите «Create State -> Empty».
5. Настройте переходы между состояниями анимаций. Чтобы настроить переходы, выделите одно состояние, затем перетащите указатель мыши на другое состояние и отпустите его. Затем выберите условия, при которых произойдет переход между состояниями.
6. Присоедините анимационный контроллер к вашему персонажу или объекту. Чтобы сделать это, выберите вашу модель в окне сцены, затем перетащите анимационный контроллер на компонент Animator, который должен быть прикреплен к вашей модели.
7. Настройте параметры анимаций. Вы можете использовать параметры анимаций для управления анимациями во время выполнения. Чтобы настроить параметры, откройте анимационный контроллер, выделите состояние анимации и откройте вкладку «Parameters» в инспекторе.
8. Запустите игру или симуляцию, чтобы увидеть анимацию в действии.
Это лишь базовый обзор процесса создания анимаций в Unity. Существуют и другие методы и инструменты, которые могут быть использованы для создания более сложных анимаций.
В Unity анимации можно создавать с помощью компонента Animator и анимационного контроллера. Вот шаги, которые нужно выполнить, чтобы создать анимацию в Unity:
1. Создайте модель персонажа или импортируйте готовую модель в формате FBX или другом поддерживаемом формате.
2. Создайте анимационный контроллер. Щелкните правой кнопкой мыши в окне проекта и выберите «Create» -> «Animator Controller». Назовите контроллер и откройте его.
3. Перетащите модель персонажа из окна проекта в окно анимационного контроллера. Это создаст параметр «Default».
4. Создайте анимацию. Щелкните правой кнопкой мыши в окне анимационного контроллера и выберите «Create State» -> «Empty». Назовите анимацию и откройте ее.
5. В окне анимации вы можете добавить ключевые кадры и настроить перемещение, поворот, масштабирование и другие параметры модели персонажа. Вы также можете добавить анимацию для разных состояний, таких как ходьба, бег, прыжок и т. д.
6. После создания анимации перетащите ее в окно анимационного контроллера. Вы можете создать переходы между разными анимациями, установив условия для перехода.
7. Присоедините анимационный контроллер к объекту персонажа, добавив компонент Animator. Вы можете установить параметры анимаций через скрипты или вручную в редакторе.
8. Запустите игру или просмотрите анимацию в редакторе, чтобы убедиться, что анимация работает правильно.
Это основные шаги для создания анимации в Unity. Вы также можете использовать другие инструменты и техники, такие как Mecanim, для более сложных анимаций.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: