Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Тема самодельных аэросаней была популярна в СССР. В технической литературе того времени можно отыскать массу вариантов чертежей саней с мотором и пропеллером.
Самые простые аэросани можно сделать на базе рамы от обычного велосипеда. Для этого с неё снимают колёса. На переднюю вилку крепят лыжу. Ещё две лыжи монтируют к стальной трубе и крепят её поперечно в задней вилке.
На площадку багажника устанавливается мотор. Сойдёт даже компактный двигатель от мотоблока или мотоцикла.
На сварной металлоконструкции из железного профиля размещают вал, опирающийся на пару подшипников. К этому валу присоединяется воздушный винт. Цепью или ремнём вал винта соединяется с двигателем.
Топливный бак крепится над мотором, чтобы бензин поступал в него самотёком. Рукоятку газа можно установить на руль, на манер мотоциклетной.
Обязательной деталью является ограждение воздушного винта. По периметру вращающегося пропеллера должно присутствовать металлическое кольцо. Спереди и сзади винта ставят прочную решётку, сваренную из металлического прутка.
Такой примитивной конструкции вполне достаточно для движения по снежной целине. Аэросани можно дополнить щитками, закрывающими ноги водителя от холодно встречного потока воздуха. Не лишним станет и лобовой щиток, прикрывающий торс и лицо.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: