Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Доброго дня! Ну что касательно сдачи электронного билета, так это не так уж и сложно. Лично сталкивалась с такой ситуацией. Объясню по пунктам:
— Звонишь в компанию, через которую покупал билет. Телефон службы поддержки или через почту, указанные на сайте.
— Оператору говоришь, что билет надо сдать.
— В течении дня, может быть и часа, там будут решать вопрос с авиакомпанией. Например, бывают НЕВОЗВРАТНЫЕ билеты. На это надо обращать внимание еще до покупки. А если его и возможно сдать, то всю сумму вам не вернут. Там взымается определенный процент штрафа. Каждый авиаперевозчик устанавливает сам индивидуально эти цифры.
— Если вам сообщают о возможности вернуть ваш билет, тогда скорее всего оплата будет произведена на карту, с которой оплачивали заказ на сайте.
Как правило, оплата поступает быстро, хотя служба поддержки предупреждает, что деньги вернутся в течении 30-ти рабочих дней. У меня приходили или через день, или через три дня.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: