Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Кумир — это интегрированная среда разработки (IDE) для языка программирования C++. Для рисования в Кумире можно использовать графическую библиотеку, такую как Qt или WinAPI.
Вот пример кода, который рисует простой круг с использованием графической библиотеки Qt в Кумире:
«`cpp
#include
#include
#include
#include
class MyWidget : public QWidget {
public:
void paintEvent(QPaintEvent *event) override {
QPainter painter(this);
painter.setRenderHint(QPainter::Antialiasing, true);
painter.setPen(Qt::black);
painter.setBrush(Qt::red);
painter.drawEllipse(50, 50, 100, 100);
}
};
int main(int argc, char *argv[]) {
QApplication app(argc, argv);
MyWidget widget;
widget.show();
return app.exec();
}
«`
Этот код создает пользовательский виджет `MyWidget`, который переопределяет метод `paintEvent()` для рисования. Внутри метода `paintEvent()` используется экземпляр класса `QPainter`, который позволяет рисовать на виджете. В данном примере рисуется круг с использованием метода `drawEllipse()`.
Обратите внимание, что для использования графической библиотеки Qt в Кумире необходимо добавить соответствующие заголовочные файлы и библиотеки к проекту. Это можно сделать через меню «Параметры проекта» -> «Зависимости» -> «Системные библиотеки».
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: