Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для решения квадратных уравнений в 9 классе можно использовать следующий алгоритм:
1. Записать уравнение в виде ax^2 + bx + c = 0, где a, b и c — коэффициенты.
2. Вычислить дискриминант по формуле D = b^2 — 4ac.
3. Если D > 0, то у уравнения два различных корня. Их можно найти по формулам x1 = (-b + √D) / (2a) и x2 = (-b — √D) / (2a).
4. Если D = 0, то у уравнения один корень. Его можно найти по формуле x = -b / (2a).
5. Если D < 0, то у уравнения нет действительных корней. 6. Подставить найденные значения корней в исходное уравнение и проверить, что они удовлетворяют его. Например, для уравнения x^2 - 5x + 6 = 0: a = 1, b = -5, c = 6. D = (-5)^2 - 4*1*6 = 25 - 24 = 1. D > 0, значит, у уравнения два корня.
x1 = (-(-5) + √1) / (2*1) = (5 + 1) / 2 = 6 / 2 = 3.
x2 = (-(-5) — √1) / (2*1) = (5 — 1) / 2 = 4 / 2 = 2.
Проверим:
Подставим x1 = 3 в исходное уравнение: 3^2 — 5*3 + 6 = 9 — 15 + 6 = 0.
Подставим x2 = 2 в исходное уравнение: 2^2 — 5*2 + 6 = 4 — 10 + 6 = 0.
Таким образом, корни уравнения x^2 — 5x + 6 = 0 равны 3 и 2.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: