Как речь алены дмитриевны калашникова кирибеевича?

Imba 0 Ответы 0

Напиши ответ и заработай

Irina50
Отвечает  Irina50:
Это может быть и нормой, так сразу ничего не скажешь. В первую очередь надо посоветоваться  с педиатром, если есть отставания в развитии, он направит к невропатологу. Очень часто рекомендуют посетить психиатра, не стоит этого бояться и обязательно обратиться к этому специалисту. Очень часто причиной задержки речи бывают родовые травмы головного мозга, череп у детей мягкий, а роды тяжёлые, продолжительные, ребёнок трудно выходил и получил травму или гипоксия плода ещё в утробе матери ... Читать далее

Alex04
Отвечает  Alex04:
Богатая и насыщенная речь - признак общего развития и хороший атрибут каждого человека. Но чтобы добиться грамотности своей речи, её нужно развивать.  Во-первых нужно читать больше книг. Никто не будет спорить, что книга - хороший источник информации, отлично развивающий речь и дикцию. Во-вторых, больше общайтесь с грамотными и начитанными людьми. Чем больше вы общаетесь, тем больше вы обогащаете свою речь. В-третьих, смотрите больше фильмов и телевизионных проектов. Нередко они ... Читать далее
331

Nikki
Отвечает  Nikki:
Если вы присядете возле нее, начнете говорить виноватым тоном, попробуете погладить собаку, то она поймет, что вы расстроены, что вы не хотели причинить ей боль специально. Собаки понимают и в другую сторону, когда они, заигравшись, сильно сжимают зубы на руке человека, понимают, что сделали больно, но это тоже случайно. Не получится, если вы зло попросите прощения, равнодушно, или с улыбкой, или потом, потому что заняты были очень, даже не присев к ней и не посмотрев, все ли в порядке, ведь ... Читать далее
331

cazac
Отвечает  cazac:
Разница в вопросах «зачем и почему» заключается в следующем: -«зачем» используется для выяснения цели и отвечает на вопросы: «С какой целью?"  Для какой цели?  Для чего?»; -«почему» используется для выяснения причины и отвечает на вопросы: «Что к этому привело?" Что вас заставило это сделать? Что вас заставило так подумать?».
331

LadyVlada
Отвечает  LadyVlada:
Лично меня, хоть я и далеко не подросткового возраста, совсем не раздражает и почему оно должно раздражать мне не совсем понятно. Во все времена и в нашу молодость и в юность наших детей, и в современном молодежном лексиконе всегда были и будут такие слова как "прикольно", что означает классно, хорошо, необычно, удивительно, любопытно, интересно, замечательно, забавно, смешно и я бы могла найти еще ряд слов или синонимов к этому слову. Ведь эти же слова не вызывают раздражение? Поэтому слово ... Читать далее
331

OlgaRV
Отвечает  OlgaRV:
Изучать язык в дошкольном возрасте не просто можно, но и нужно. В раннем возрасте мозг человека наиболее пластичен, он с невероятной скоростью наращивает нейронные связи и способен запоминать огромные объемы информации. Конечно во всем нужно знать меру, начинать лучше с одного языка, желательно того, которым вы и сами владеете, тогда вы сможете в поддержать ребенка в его начинаниях, ваш интерес подбодрит малыша, а ваш пример его мотивирует к свершениям.  Не стоит начинать изучать язык с ... Читать далее

Lisa30
Отвечает  Lisa30:
Не стоит волноваться если ребёнок не разговаривает к 2 годам, каждый ребёнок индивидуальный, это во-первых, а во-вторых что в Вашем понятии не разговаривает, если он молчит и не произносит простые слова типа "дай", "бо бо" и все в этом духе, это не говорит о том что ребёнок не говорит, и в-третьих чтоб ребёнок говорил с ним надо заниматься и общаться почаще, и тогда не возникнет такой вопрос. 

OSB
Отвечает  OSB:
В зависимости от контекста слово "высоко" может быть наречием и кратким прилагательным среднего рода. Рассмотрим примеры: Яблоки висят очень высоко. Висят (где?) высоко - это наречие. Оно дополняет глагол, является неизменяемой частью речи, отвечает на вопрос "где?". В предложении является обстоятельством. Старое дерево очень высоко. Дерево (каково?) высоко. В данном примере это краткое прилагательное, так как дополняет существительное, отвечает на вопрос краткого прилагательного среднего ... Читать далее
331