Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Прибор, который измеряет течение (если можно так назвать движение тока), называется амперметр. Если разорвать цепь генератор аккумулятор и вставить в разрыв амперметр, то он покажет не только движение тока в ту или другую сторону, но и его величину. Идет в аккумулятор — заряжается, на нуле не заряжается, идёт в генератор — разряжается. Раньше большинство автомобилей имели это контрольный прибор в комплекте приборов, но потом признали необязательным и заменили вольтметром или ещё хуже контрольной лампочки зарядки.
После того как собственными руками привёл в негодность аккумулятор, по причине неправильной работы генератора. Выдавал 13,2 вольта максимально, вроде и зарядка есть, а аккумулятор не заряжался и пришёл в негодность. После установки амперметра восстановлен полный контроль. И вам советую, не пожалеете.
Возьмите мультиметр, выставьте на нём режим «измерение напряжения постоянного тока» (DC). Предел 0-20V. Заведите двигатель. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если оно в пределах 13,5-14,2 V, то всё в порядке, генератор работает. А вот заряжает ли он аккумулятор — большой вопрос. Если клеммы чистые, не окисленные и уровень электролита в норме, то по крайней мере, «пытается» зарядить. Если аккумулятор необслуживаемый, то достаточно измерить напряжение при работающем двигателе.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: