Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Уровень масла проверяется на холодном, остывшем после работы двигателе. Это нужно для того, чтобы вся смазка стекла вниз. Только так можно получить наиболее точные показания уровня смазочного материала внутри мотора.
Измерительным прибором служит щуп. Это тонкая длинная проволока с парой рельефных рисок. Если щуп после изъятия из недр двигателя покрыт маслом ниже нижней риски, значит, маслице нужно долить. Когда же маслом запачкан участок между рисками, уровень достаточный, и ничего предпринимать не нужно. Ну, и если масло окажется выше верхней чёрточки, излишки смазки необходимо слить. В противном случае могут повредиться все уплотнительные прокладки и сальники.
Перед проверкой масла щуп нужно вынуть из двигателя, тщательно обтереть ветошью, повторно вставить в двигатель, и только после этого изъять щуп с целью проверки уровня смазки.
В любом двигателе предусмотрено наличие щупа. На самом щупе нанесены 3 риски (минимум, норма и максимум). Когда хотите проверить масло в двигателе, вынимаете этот щуп и смотрите на каком уровне заканчивается масло. Если на минимуме, надо добавить, если в норме не стоит трогать, ну и переливать до максимума также не стоит.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: