Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Есть два вида проверки тормозов: это бытовой (любительский) и профессиональный.
Профессиональная проверка тормозов осуществляется, как правило, в автосервисе специалистами, они проверяют износ колодок, работу тормозных цилиндров, наличие в тормозной системе тормозной жидкости и воздуха, проверяют наличие протечек в тормозной системе. Эта работа выполняется профессионалами, а в домашних условиях — лицами, хорошо разбирающимися в устройстве автомобиля.
Если же говорить о рядовом пользователе, то поверхностная проверка тормозов может осуществляться следующим образом. При заведенном моторе несколько раз нажать педаль тормоза, она должна нажиматься с усилием, а не свободно "падать", сопротивление педаль должна оказывать сразу же, а не в самом конце движения. После выезда со стоянки после разогрева машины целесообразно притормозить где-то еще на внутридворовой территории: это не только покажет вам, что тормоза исправны, но и поможет удалить с тормозных дисков воду или лед.
Диод, как известно, пропускает электрический ток только в одном направлении, от положительного электрода к отрицательному, или от анода к катоду.
Для проверки диода мультиметр нужно переключить на измерение сопротивлений. Щупы мультиметра соединяют с выводами электронного компонента и смотрят на показания шкалы прибора. После этого щупы меняют местами и вновь считывают результат измерения. Если диод исправен, то при одном положении щупов прибор зафиксирует крайне низкое сопротивление, приближенное к короткому замыканию, а в другом положении сопротивление будет очень высоким.
Если в обоих положених щупов прибор фиксирует одинаково низкое или одинаково высокое сопротивление, значит диод негодный.
Если проверка полупроводникового радиокомпонента производится на монтажной плате, один из выводов желательно временно отпаять, поскольку радиодетали, включенные в схему параллельно с диодом, могут привнести в измерения ощутимую погрешность.
Под тестером подразумевают целый ряд различных контрольных, измерительных приборов, а так же индикаторов напряжения. Проверить сопротивление тестером можно только в том случае, если в его конструкцию заложена функция омметра.
Тестер переключаем в режим измерения сопротивлений. Далее выставляем диапазон, соответствующий сопротивлению, которое собираемся проверять. Теперь синхронно, обоими щупами прибора, касаемся точек, между которыми собираемся проверить сопротивление. Результат проверки считываем со стрелочной шкалы прибора или с цифрового электронного табло.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.