Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для того, чтобы прокачать своими силами, потрудиться придется немало. Но нет ничего не возможного.
Первым шагом для внутренней оптимизации необходимо составить семантическое ядро вашего сайта. Сделать это необходимо потому, что с ним нужно работать постоянно опираясь на него создавая контент и при перелиновке по сайту. Без этого ядра будет гарантия того, что вы потеряете часть потенциального поискового трафика.
Вторым шагом плотно наступает анализ своих конкурентов. Нужно проанализировать их ценовую политику и сравнить с нашими ценами, также следует обратить внимание, в каких поисковиках размещены их ссылки. Изучить акции конкурентов их ходы и взять себе на вооружение самое лучшее.
Следующим шагом будут стоять соц.сети, тем более в наше время это достаточно актуально. Если будет создаваться контент, который интересен, то база подписчиков увеличиться в разы. И по сути вирусная реклама вам в помощь.
Четвертым шагом неотъемлемы будут знания. Накапливайте, читайте профильную литературу и блоги, часто на них можно встретить ценный совет.
Пятым шагом нужна оптимизация сниппета сайта. Сниппет, если его сделать максимально грамотно и привлекательно, то он во много раз увеличит посещения сайта.
Шестой шаг. Если ваш контент будет уникальным, то вы сто процентов добьетесь успеха. Поэтому очень важно, чтобы ваш контент был именно таким и никак иначе.
Седьмой шаг. Ничто не заменит общение с клиентами, поэтому ваши работники должны и обязаны этого делать. Без этого дело обречено на провал, увы.
Восьмым шагом необходимо проверить сайт соответствует ли он основным и юзабилити требованиям. Необходимо устранить и исключить распространенные ошибки.
Девятым шагом естественно нужно регулярно проводить анализ эффективности, без этого тоже далеко не уедешь.
Ну и такой шаг как заголовок это пожалуй одно из самых важных. На него свое внимание обращают все, это самый важный показатель кликабельности.Чтобы выделиться среди конкурентов он должен быть ярким, чтобы хотелось посмотреть, а что же дальше.
Вот так можно прокачать своими силами.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: