Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Взлёт большинства самолётов начинается с их разбега по взлётно-посадочной полосе. При этом крыло обтекает набегающий воздушный поток. За счёт особого профиля крыла над ним образуется зона разряжения. От этого крыло как бы вдавливается в неё. Данный эффект называется подъёмной силой.
С увеличением скорости разбега возрастает и подъёмная сила. Как только она превысит вес аэроплана, он отрывается от земли и далее находится в стадии полёта удерживаясь в воздухе всё той же силой.
Существуют самолёты, которым предварительный разбег не требуется. Такие аппараты называют самолётами с вертикальным взлётом. За их отрыв от земли отвечают мощные двигатели с вертикальным вектором тяги. Они включаются в первую очередь. Как только самолёт осуществит взлёт и поднимется на определённую высоту под воздействием этих двигателей, в работу вступают маршевые двигатели с горизонтальным вектором тяги, а движки служащие для взлёта выключаются и включаются повторно только для вертикальной посадки.
Для облегчения конструкции самолётов с вертикальным взлётом иногда применяют двигатели с переменным вектором тяги. На стадии взлёта они вертикально отрывают самолёт от точки старта, а после устремляют его вперёд, в горизонтальный полёт.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: