Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Во-первых, прекратите продавать. Продажа создает продажу, а не отношения, построенные на доверии, симпатии и взаимном уважении. Вы хотите долгосрочных отношений, которые приведут к бесконечным повторяющимся потребностям, которые вы удовлетворяете.
Вы всегда должны ставить себя на место другого человека. Мыслительный процесс должен быть таким, каким бы я хотел и каким образом я хочу, чтобы человек, с которым я говорю, говорил со мной. Тогда и только тогда у вас будет беседа, а не коммерческое предложение с кучей шагов, описанных во многих книгах. Они работают? Конечно, но вы только делаете продажи. Одноразовые транзакции, которые могут закончиться в любой момент, когда кто-то вроде меня войдет в комнату и украдет у вас бизнес по сути на всю жизнь.
Далее сосредоточьтесь на них. Задавайте вопросы об их бизнесе. Это будет выполнять несколько функций. Вы будете спрашивать, что для них наиболее важно, а не то, что вы хотите, чтобы они купили. Запишите это, чтобы они увидели, что вы заинтересованы в них, а не в вас. Они дадут вам ключи к повторному бизнесу и не захотят никого использовать. Вы будете строить отношения. Опять же, не сосредотачивайтесь на продаже. Ваше намерение — собрать информацию. и завоевать доверие.
Затем скажите им, что вы хотите найти то, что лучше всего подходит для них и их бизнеса, поэтому попросите еще один день и время в конце встречи. Если ты сможешь уговорить их пообедать, тем лучше. Еда — это место, где устанавливаются отношения. Это и поле для гольфа, или спортивные мероприятия. Узнавайте об их интересах вне работы.
Это дает вам возможность поговорить на любую тему, кроме бизнеса. Вот где настоящие деньги. Все это создает доверие и симпатию. Причина, по которой это так необходимо, заключается в том, что ОЧЕНЬ сложно отказать тому, кому вы доверяете. Вы похожи на них, и людям нравится вести дела с людьми со схожими интересами или интересоваться тем, что им нравится. Чем больше они говорят и чем вы слушаете, тем лучше. Опять же, подумайте о том, как вы хотели бы, чтобы с вами говорили или с кем продавали.
За обедом или на следующей встрече представьте решение своих проблем. Конечно, вы отправите им несколько писем с благодарностью за то, что они потратили время между 1-й и 2-й встречами, а также последующие вопросы или звонки, даже если вы уже знаете ответы. Причина в том, что вы стали им знакомы. Кому-нибудь, кому они хотят ответить, когда видят ваше имя. Возможно, потребуется третья встреча или больше. Все зависит от того, насколько велика сделка и кто должен ее одобрить. Вам может понадобиться больше времени. Время — твой друг вместе с терпением. Не давите.
Когда у вас есть вся необходимая информация, а также решения, которые увеличивают доход, производительность и / или снижают расходы, пройдите через них. Отвечайте на вопросы честно. Если вы не знаете ответа, НЕ угадайте. Скажите им, что вы не знаете, и вы узнаете. Это самый важный ответ, который создаст долгосрочные отношения или повторный бизнес и лояльность клиентов. Это потому, что вы честны, и они это знают. Люди доверяют тем, кто честен с ними, как и вы.
Когда на все вопросы даны ответы и у вас есть решения, которые соответствуют их потребностям, именно тогда они спросят лучшее, что вы когда-либо слышали.
«Итак, что нам делать дальше, чтобы начать»?
«Продажа» совершена. Убедитесь, что вы заполнили для них всю информацию, чтобы все, что им нужно было, — это подписать или предъявить кредитную карту. Сделайте это проще, чтобы они знали, что вы готовы.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: