Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
С моей точки зрения, для того, что бы что-нибудь продать, предоставив при этом документы на это, надо эти документы получить, или оформить в соответствующих нотариальных или юридических органах.
Конечно, в разных местных органах муниципальной власти имеются свои нюансы, но в нашем районе процесс предоставления и оформления земельного участка по материнскому капиталу за рождение ребёнка выглядел вот так.
С решением пенсионного фонда о предоставлении материнского капитала и копией свидетельства о рождении вы идёте в местный оган муниципальной власти и пишете заявление о предоставлении земельного участка для указанных целей.
Муниципалитет из специального фонда земель принимает решение о предоставлении Вам земельного участка под индивидуальное жилищное строительство и личное подсобное хозяйство.
С этим решением Вы идёте в соответствующие местные органы росреестра и оформляете кадастровый план участка и другой набор документов в составе земельно-кадастрового дела. С этими кадастровыми документами Вы идёте в местное учреждение юстиции и получаете удостоверение на право собственности землёй.
Теперь это Ваша недвижимость в собственности. Поэтому, с покупателем оформляете договор купчей у нотариуса, идёте опять в росреестр, Вам переоформляют кадастровую документацию на нового собственника. И конечный орган — учреждение юстиции, где Переоформят документ на нового хозяина участка.
Это моё личное мнение.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: