Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чтобы привязать объект к кости в Blender, выполните следующие шаги:
1. Выберите объект, который вы хотите привязать к кости, и затем выберите кость, к которой вы хотите привязать объект.
2. Перейдите в режим редактирования кости, выбрав кость и нажав клавишу Tab.
3. Выберите вершину объекта, которую вы хотите привязать к кости. Вы можете выбрать одну или несколько вершин.
4. Нажмите Ctrl+P, чтобы открыть меню Parenting (родительство), и выберите опцию «With Empty Groups» (с пустыми группами) или «Automatic Weights» (автоматические веса), в зависимости от ваших потребностей.
— Если вы выбрали «With Empty Groups», это создаст пустые группы весов для кости, к которой вы привязываете объект. Вы можете позже ручным образом назначить веса вершинам в этих группах.
— Если вы выбрали «Automatic Weights», Blender автоматически назначит веса вершинам в зависимости от их близости к кости.
5. Перейдите в режим объекта, нажав клавишу Tab, и теперь ваш объект будет привязан к кости. Вы можете проверить, как это работает, перемещая или вращая кость — объект должен двигаться вместе с ней.
Это основной процесс привязки объекта к кости в Blender. Однако, в зависимости от ваших конкретных потребностей, могут быть и другие способы привязки объектов к костям, такие как использование модификатора «Armature» (Арматура) или ручное назначение весов вершинам.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: