Напиши ответ и заработай
Новые вопросы
Загрузить ещё

Сергеич
Отвечает  Сергеич:
 Ну вообще нередко бывает что обманывают по чекам, то есть приписывая лишние позиции и если не прочитать чек внимательно, то можно не заметить этого, ведь нередко бывает что вам вписали то, что вы не ели и не заказывали. Обмануть могут ещё и с весом порции, но это вы уже никак не проверите, ведь не станете же вы взвешивать порции, это как-то не этично, поэтому это доказать будет сложно. Ну и ещё случается что вместо дорогого ингредиента блюда вам положат дешёвый, это тоже, к ... Читать далее

Budenov
Отвечает  Budenov:
Вежливость - это базовый навык для любого сотрудника, работающего с клиентами. Поэтому лучше сразу при устройстве на работу сотрудника это обговаривать. Вот для развития и поддержания этого навыка можно использовать курсы, тренинги для персонала, и создание атмосферы в коллективе, благоприятствующей к вежливому разговору. Можно создать систему поощрения сотрудников за вежливое отношение к клиентам в виде премий, процентных отчислений и пр. А вот карательные меры в виде штрафов и ... Читать далее

cazac
Отвечает  cazac:
Согласно правилам торговли, клиент всегда прав. Если он вас просит сделать что-то на свой вкус, значит, клиент уверен в вашем профессионализме, и стоит удовлетворить просьбу клиента, задав ему, не навязчиво, серию уточняющих вопросов, используя знания, полученные  в учебном заведении или при приеме на работу и используя свой опыт. Если вы не заинтересованы в клиенте или у вас плохое настроение, не располагающее к общению, или вы не компетентны, то отправьте его к более компетентному ... Читать далее

Amberelena
Отвечает  Amberelena:
Я, например, не считаю нужным ходить в салоны красоты. Первая причина - экономия денежных средств в семейном бюджете. На те же деньги, что я отдам за сеанс у косметолога, я смогу купить полные баночки продукта и пользоваться ими самостоятельно. Либо воспользоваться косметикой на порядок дороже. Конечно, у инвазивным процедурам это не относится, но мне это и не нужно. Я скептик в этом вопросе. Второе. Я очень брезглива и не хочу доверять порядочности мастера, я не знаю, как будут ... Читать далее
331

irinaabdusalam
Отвечает  irinaabdusalam:
Фразу "все для клиента" следует понимать буквально - вся система обслуживания (предоставление товаров и услуг) направлена на удовлетворение потребностей клиента. Также здесь можно вспомнить фразу о том, что клиент всегда прав.  Если продавец хочет продать свой товар, то он должен в условиях современной жесткой конкуренции, создать все условия, чтобы его магазин или салон был привлекательным и комфортным для клиента. Именно по-этому в магазинах стоят вазочки с конфетами; в салонах ... Читать далее
331

Olika
Отвечает  Olika:
Чтобы привлечь клиентов в салон, следует активно использовать различные рекламные варианты, наружные и внутренние привлекающие баннеры, информацию на сайтах и в местных средствах массовой информации, акции, дни именинников, праздничные скидки, бонусы, баллы постоянным клиентам, "сарафанное радио".
331

irbis17
Отвечает  irbis17:
Бывает так, что необходимо срочно получить информацию о своих картах и счетах в Сбербанке, а доступа в интернет нет под рукой. На помощь приходит услуга Сбербанка "код клиента". Это уникальный 5-значный пароль пользователя, который клиент называет при звонке в службу поддержки Сбербанка, для получения информации по счетам.
331

Nadju
Отвечает  Nadju:
Необходимо сделать свою страничку интересной для читателей. Сейчас для этого существует несколько способов: выкладывать интригующие посты с притягивающей фотографией; проводить розыгрыши на своей страничке, где обязательным условием будет подписка на ваш аккаунт и рекомендация друзьям; напоминать подписчикам о лайках; проводить прямые эфиры со знаменитостями, известными блогерами; давать рекламу в самом Инстаграм; продвигать свою страничку в группах, с помощью ... Читать далее
331