Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Коммерческое предложение должно быть кратким и отражать существенные условия сотрудничества — цена услуг (или товара), сроки и гарантии. По сути, коммерческое предложение — это краткая выжимка из договора о сотрудничестве. В отличие от договора, кроме краткости коммерческое предложение может допускать некий рекламный элемент. Можно, например, указать три-четыре условия или признака, которые отличают от конкурентов. Если компания существует долго, то можно указать это как преимущество (компания, которая больше десяти лет на рынке стабильна и надёжна).
В коммерческом предложении обязательно указываются контакты человека, с кем можно связаться для дальнейшего взаимодействия.
В бизнесе рекомендуется писать персонализированные коммерческие предложения, отражающие специфику взаимодействия с конкретными партнёрами. Персонализация увеличивает шансы на победу.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: