Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Руку рисовать (если вы, конечно, рисуете не человечка с конечностями-палочками) непросто, но, как почти всё на белом свете, возможно. Мастера древности, тот же Леонардо да Винчи, нередко рисовали руку как отдельный предмет изображения (впрочем, так же отдельно рисовались и, скорее всего, рисуются и нога, и голова, и человеческий торс). Таким образом, речь идёт об академическом рисунке, в сущности, о формировании правильного понимания и корректного изображения (в плане анатомии) той или иной «части» тела человека.
Здесь действительно важны пропорции (зависит от того, рисуете ли вы отдельно руку или, к примеру, полноценный портрет человека «в рост»). По этой причине вначале, если вы рисуете только руку, последняя изображается в виде наброска «лёгким» карандашом (рука от плеча до пальцев включительно). Итак, первый шаг ставит своей целью правильную соразмерность (иначе говоря длину сочленений: от плеча до локтя, от локтя до запястья, от запястья до кончиков пальцев).
Шаг второй. Требуется соблюсти «анатомическую правду» (в данном случае речь идёт о правильном сгибе, «невывернутости») при рисовании конкретной руки. Если Вы рисуете только ладонь, указанные рекомендации также актуальны.
Третий шаг связан с «объёмностью», что тоже требует определённых знаний и навыков — в частности, умения органично «соединять» линию рисунка и штриховку.
И последнее. Хотите научиться правильно рисовать руку — смотрите изображения руки (особенно интересны эскизные наброски) у художников-классиков или, как вариант, на фотографии.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: