Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Постановка цели и задач проекта должна быть основана на следующих принципах:
1. Конкретность: цель и задачи должны быть ясно определены и измеримы. Они должны быть сформулированы таким образом, чтобы было понятно, что именно нужно достичь и как это будет измеряться.
2. Реалистичность: цель и задачи должны быть достижимы в рамках имеющихся ресурсов и ограничений проекта. Они должны быть основаны на реальных возможностях и не должны быть слишком амбициозными или нереалистичными.
3. Согласованность: цель и задачи должны быть согласованы с общими целями и стратегией организации или команды. Они должны быть выровнены с общими целями и вкладываться в общую картину.
4. Иерархичность: цель и задачи должны быть организованы в иерархическую структуру, где цель является общей для всего проекта, а задачи являются конкретными шагами, необходимыми для достижения цели.
5. Временные рамки: цель и задачи должны быть ограничены временными рамками. Они должны быть сформулированы таким образом, чтобы было понятно, когда они должны быть достигнуты.
Пример правильной постановки цели и задач проекта:
Цель проекта: Увеличить продажи продукта X на 20% в течение следующих 6 месяцев.
Задачи проекта:
1. Провести анализ рынка и конкурентов для продукта X.
2. Разработать и реализовать маркетинговую стратегию для продукта X.
3. Улучшить качество продукта X на основе обратной связи от клиентов.
4. Разработать и провести рекламную кампанию для продукта X.
5. Обучить продажные команды по продукту X и предоставить им необходимые инструменты и материалы для успешных продаж.
6. Отслеживать и анализировать результаты продаж продукта X и вносить корректировки в стратегию, если необходимо.
Эти цель и задачи являются конкретными, измеримыми, реалистичными, согласованными и ограничены временными рамками. Они также являются частью общей стратегии организации по увеличению продаж и вкладываются в общую картину.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: