Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Приклепать накладки на колодки на автомобиле КАМАЗ, довольно серьёзная операция, требует не только навыков, но и определённого инструмента. Об нужном инструменте в процессе описания работы.
Снимаем колодки с автомобиля и удаляем изношенные накладки, просто отрубаем алюминиевые заклёпки зубилом с молотком между колодкой и накладкой. Очищаем колодку в месте прилегания накладки. Накладываем накладку, выравниваем по всем сторонам и закрепляем ручными тисками, с условием доступности всех отверстий для сверления. Сверлить лучше на сверлильном станке, ручной дрелью возможно отклонение от перпендикуляра, что не совсем хорошо. Сбоку помечаем (колодку и накладку) «1» к примеру, чтоб впоследствии каждая накладка попала на своё место. Прикладываем вторую накладку и закрепляем.
Сверлим по всем отверстиям со стороны колодки. Диаметр сверла определите по выбитым заклёпкам, так как есть 8 мм и 10 мм. Самое сложное просверлить по уже готовым отверстиям сверлом под головку заклёпки, тут изготовляют сверло с центральным упором или устанавливая ограничитель на сверлильном станке. На внутренней стенке накладки в отверстии (8-10) должна остаться стенка 2-2,5 мм, меньше не желательно может вырвать, больше тоже, так как быстрее сотрёт (до заклёпок). У большого сверла угол заточки должен быть одинаков с углом на заклёпке, от этого зависит плотность прилегания. После приклёпывания колодки протачиваются на токарном станке по размеру барабана или вручную, что довольно утомительно.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: