Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чтобы поставить текстуру в Blender, выполните следующие шаги:
1. Откройте программу Blender и создайте объект, к которому вы хотите применить текстуру.
2. В окне «3D Viewport» выберите объект, к которому хотите добавить текстуру.
3. Перейдите в режим «Edit Mode», чтобы отредактировать геометрию объекта, если это необходимо.
4. В правой панели инструментов выберите вкладку «Material Properties» (иконка с шариком).
5. Нажмите на кнопку «New» или выберите существующий материал, чтобы открыть его настройки.
6. В разделе «Surface» выберите тип поверхности, к которой вы хотите применить текстуру (например, «Principled BSDF»).
7. В разделе «Base Color» нажмите на кнопку с иконкой шарика, расположенную справа от поля ввода цвета.
8. В открывшемся меню выберите «Image Texture».
9. Нажмите на кнопку «Open» и выберите изображение, которое вы хотите использовать в качестве текстуры.
10. Настройте параметры текстуры, такие как повторение, масштабирование и смещение, при необходимости.
11. Перейдите в режим «Object Mode», чтобы увидеть результаты применения текстуры к объекту.
Теперь вы должны видеть текстуру на вашем объекте в окне «3D Viewport».
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: