Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чтобы поставить камеру в Blender, выполните следующие шаги:
1. Откройте программу Blender и создайте новый проект.
2. Перейдите в режим 3D-вида, нажав на значок куба в нижнем левом углу окна.
3. Выберите объект, к которому вы хотите прикрепить камеру. Если вы хотите, чтобы камера была независимой, пропустите этот шаг.
4. Нажмите Shift + A, чтобы открыть меню добавления объектов, и выберите «Камера».
5. После добавления камеры вы увидите ее в центре сцены. Чтобы переместить камеру, выберите инструмент «Move» (перемещение) в левой панели инструментов или нажмите G на клавиатуре и переместите камеру в нужное место.
6. Чтобы настроить параметры камеры, выберите камеру и перейдите во вкладку «Object Data Properties» (свойства объекта данных) в правой панели. Здесь вы можете настроить фокусное расстояние, разрешение, высоту, угол обзора и другие параметры.
7. Чтобы настроить точку обзора камеры, выберите объект, к которому вы хотите прикрепить камеру, и нажмите Ctrl + P, чтобы открыть меню привязки. Выберите «Object» (объект) или «Bone» (кость), чтобы привязать камеру к выбранному объекту или кости.
8. После настройки камеры вы можете перемещаться по сцене, используя ее вид из камеры, нажав на значок камеры в нижней панели инструментов.
Надеюсь, эти инструкции помогут вам поставить камеру в Blender!
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: