Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Все мы любим получать деньги, более того: даже, когда прибыль откуда-то приходит, стараемся даже не спрашивать, откуда именно пришли поступления. Ведь это всё-таки прибыль, а она, как бы и кто ни говорил, блаженнее всего на свете.
Но тут же у нас возникают большие сомнения, когда мы узнаём, что наши деньги куда-то волшебным образом исчезают. Неважно, то ли это кошелёк, пластиковая карта либо баланс нашего телефона.
Но, признаться, мы сами бываем порой виноваты в таковых действиях. Лазим по мошенническим сайтам, в социальных сетях оставляем для публичного просмотра наш номер сотового телефона. Да и вообще: надо бы составить и принять закон, абы социальные сети не пытались даже верифицировать человека через его номер мобильного. Это всё-таки не банк, который требует подтверждения операций, а простая социалка, которая к тому же, наводнена всякого рода мошенниками и аферистами.
Но всё-таки, деньги пропадают, и это является фактом. Что же тогда остаётся делать пострадавшему? Правильно, вначале надо попробовать через оператора проследить, откуда происходит утечка, кто смог-таки сорвать с вас без вашего спросу энную сумму.
Но это надо делать, как можно быстрее. У сотового оператора МТС есть возможность узнать пять платных последних звонков, которые человек может проверить за истёкшие сутки. Как это осуществить? Весьма легко и просто. Для этого набираем USSD команду *152*1#, и нажимаем кнопку вызова. Если выясняется, за последние сутки никаких звонков не было, тогда следует проверить платные подписки МТС. А оператор таки может сделать такую подлость, и подписать вас без вашего спросу.
Для того, абы проверить эти подписки, надо набрать USSD команду *152*2# и нажать кнопку посыла вызова. В ответ должен прийти отчёт о тех подписках, которые, возможно, есть у вас.
Есть также и третий способ. Если у вас есть на сайте сервиса личный кабинет, то зайдя туда, можно пройти по ссылке «управление услугами». Там будут у вас отображены все те услуги, которые подключены в данный момент. Ненужные тут же можно отключить. Также, в личном кабинете можно заказать услугу детализации счёта, по которой могут прислать отчёт за последние шесть месяцев.
Также, у оператора МТС есть техническая поддержка клиентов. Можно им позвонить и спросить, куда ушли ваши деньги. Как видите, вариантов много, но я бы вначале попробовал воспользоваться личным кабинетом, это всё-таки будет вернее.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: