Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если у Вас по каким либо причинам нет возможности установить мобильное приложение оператора, есть два других способа определить за что с Вас снимаются деньги.
1. Набираете номер *111#, далее выбираете «Мои данные» — «Мои услуги» — «Подписки». После этого на ваш телефон поступит смс, в котором будут изложены все ваши подписки и цены на них.
2. Вам нужно пойти в салон сотовой связи Вашего оператора и попросить их проверить, какие услуги подключены к Вашему номеру телефона.
Также, я советую Вам обращать внимание на смс, в которым вам пишут что «Вам подключена услуга». Даже если Вы ничего подобного не делали, лучше обратиться к операторам вашей мобильной сети для уточнения. Потому что на многих симкартах они подключаются автоматически. Например, этим часто грешат Теле-2.
Для этого нужно регулярно заходить в личный кабинет мобильного оператора и заказывать детализацию оказанных услуг. Если вы обратите внимание на новую подписку, которую не хотите оплачивать, звоните оператору и требуйте ее отключения. Также операторы могут повышать стоимость услуг, при этом не уведомляя об этом пользователей. Если цена по вашему тарифу изменилась, поменяйте его на более выгодный.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: