Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Ваз 2107 — специфические машина по ремонту, вроде бы все просто, но есть сюрпризы. Для начала нужно поддомкратить заднюю часть авто, потом открутить колесо {колеса} снимаем их, после чего приступаем к снятию барабанов. Сначала нужно на барабане открутить направляющие (2шт), потом, по возможности, если есть ВД40 забрызгать посадочное место самого барабана и очистить щеткой по металлу.
Далее вместо направляющих вкручиваем до упора болтики, если не ошибаюсь М8, и лёгкими ударами обстукиваем барабан. После снятия барабана снимаем колодки. В нижней части колодок есть пружина, которая их держит, лёгким движением руки и отвёртки скидываем её с места крепежа. Потом вытаскиваем их на себя и снимаем трос ручника. Все вот и добрались к тормозному цилиндру.
Чтобы открутить его понадобится ключи 10 и 12, смотрим на задней части пыльника имеется подводящей трубка откручиваем её и, желательно, заглушить или подставить ёмкость чтобы жидкость уходила в неё, и два винтика М8 под ключ (10), откручиваем их и вот цилиндр снят. С другой стороны проводим этот же порядок действий.
Сборку проводим в обратном порядке. Только после сборки не забудьте прокачать тормозную систему, но это уже совсем другая история.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: